<< Главная  << О нас

О нас

      Bouling Chemical Co., Limited   была основана в 1988 году и сейчас является национальным передовым, новотехнологическим, одностандартным предприятием в провинции Аньхой , которое производит продукты серии Пятиокиси Ванадия, включая: пятиокись ванадия 98%пятиокись ванадия 99,5 %, пятиокись ванадия 99%. пятиокись ванадия 99.7 %, vanadium pentoxide v2O5, V2O5 catalyst пятиокись ванадия 99.9 %,  пятиокись ванадия, вольфрама и молибдена , включая: молибдат натрия, молибдат бария, димолибдат аммония, тетрамолибдат аммония, гептамолибдат аммония, дисульфид молибдена, триоксид молибдена и молибдат аммония.
За эти годы оно превратилось в новое, высокотехнологическое предприятие. В настоящий момент, обладает самыми современными методами производства феррованадия, креативными методами подхода в управлении, технологами с богатым опытом работы, а также большим количеством клиентов с 20-30 летним опытом и хорошо развитым рынком. Предприятие популярно среди клиентов за превосходный сервис и хорошую репутацию. Продукция может быть продана через Гонконг, Макао, центр Китая, юг Китая, восток Китая, прибрежные зоны Китая по всему миру.
vanadium pentoxide v2O5, V2O5 catalyst С развитием ванадиевой промышленности, мы будем внедрять  научные новшества для улучшения своих возможностей,  обеспечения лучшего сервиса и хорошего качества продукции.  Мы будем рады сотрудничать как с новыми, так и старыми клиентами для достижения большего и взаимовыгодного развития!
Основные продукты:
Из серии ванадия:  пятиокись ванадия,  метаванадат аммония, метаванадат натрия, метаванадат калия итд.
Из серии вольфрама:  вольфрамат натрия, вольфрамовая кислота, вольфрамат аммония, метавольфрамат аммония, окись вольфрама, вольфрамовый порошок,  обработанная молибденовая металлическая решетка, вольфрамовые частицы итд.
Из серии молибдена : Молибдат натрия, молибдат бария, димолибдат аммония, тетрамолибдат аммония, гептамолибдат аммония, октамолибдат аммония, молибдат аммония высокой очистки, дисульфид молибдена, диоксид молибдена, триоксид молибдена, молибденовая кислота,   фосфорномолибденовая кислота , молибденовый порошок, молибденовый стержень, молибденовая продукция итд.  
vanadium pentoxide v2O5, V2O5 catalyst Редкие металлы :  кобальт, никель, ванадий, ниобий, тантал, рений итд.  
Специальные сплавы: ферромолибден, феррованадий,  ферроколумбий, ферроникель, феррохром итд.
С развитием ванадиево-вольфрамо-молибденовой промышленности, мы будем внедрять  научные новшества для улучшения своих возможностей,  обеспечения лучшего сервиса и хорошего качества продукции.  Мы будем рады сотрудничать как с новыми, так и старыми клиентами для увеличения прибыли и достижения большего развития!

 

 

Copyright 2009 Bouling Chemical Co., Limited All Rights Reserved.

<< Home  << About Us

About Us

vanadium pentoxide v2O5, V2O5 catalyst

    Bouling Chemical Co., Limited was established in 1988 and it is a national advanced and new technical enterprise so it's the only one standard enterprise which produce the series products of Vanadium Pentoxide including vanadium pentoxide 98% , vanadium pentoxide 99.5%, vanadium pentoxide 99.7%, vanadium pentoxide 99%,vanadium pentoxide 99.9%, Vanadium Pentoxide Flake, tungsten and molybdenum including sodium molybdate, Barium Molybdate, Ammonium Dimolybdate, Ammonium Tetramolybdate, Ammonium Heptamolybdate, molybdenum disulfide, molybdenum trioxide, Ammonium Molybdate in Anhui province.
For years, it has developed into a new high-tech enterprise. At present, there are the latest production arts of the ferrovanadium, and the creative technology, the management and technologists with rich experience as well as a large number of customers with more than 20 or 30 years' experience and the new developed market. The enterprise is popular among the customers for the superior service and good credit. The products can be sold to Hong Kong, Macao, the middle of China, the south of China, the east of China and the littoral area of China all over the world.
vanadium pentoxide v2O5, V2O5 catalyst With the development of the Vanadium industry, the enterprise will guide itself with the scientific outlook to improve the captivity and to provide the superior service and good quality products. The enterprise would like to cooperate with all the customers both new and old to expand the benefit and to seek development!

Major products include:
Vanadium series: Vanadium pentoxide, ammonium metavanadate, sodium metavanadate, potassium metavanadate etc.
Tungsten series: Sodium tungstate, tungstenic acid, ammonium tungstate, ammonium metatungstate, tungstic oxide, tungsten powder, Wrought Molybdenum Metal Bar, tungsten particle etc.
Molybdenum series: Sodium molybdate, Barium Molybdate, Ammonium Dimolybdate, Ammonium Tetramolybdate, Ammonium Heptamolybdate, ammonium octamolybdate, high purity ammonium molybdate, molybdenum disulfide, molybdenum dioxide, molybdenum trioxide, molybdic acid, phosphomolybdic acid, molybdenum powder, molybdenum rod, molybdenum products etc.vanadium pentoxide v2O5, V2O5 catalyst
Rare metals:Cobalt, nickel, vanadium, Niobium, Tantalum, rhenium etc.
Special alloys: Ferromolybdenum, ferrovanadium, ferrocolumbium, ferronickel, ferrochromium etc.
With the development of the Vanadium & tungsten & molybdenum industry, the enterprise will guide itself with the scientific outlook to improve the captivity and to provide the superior service and good quality products. The enterprise would like to cooperate with all the customers both new and old to expand the benefit and to seek development!

 

Copyright 2009 Bouling Chemical Co., Limited All Rights Reserved.