<< Главная  << продукция

Пятиокись ванадия

Пятиокись ванадия

Мы являемся производителями пятиокиси ванадия в Китае.
Спецификация пятиокиси ванадия:

CAS номер

1314-62-1

EINECS номер

215-239-8

Формула

V2O5

Молекулярный вес

181.88

Токсичность

Перорально LD50:10 мг/кг

Классификация

Катализтор, неорганическая химия

Физ. состояние

Чешуйки или порошок ржаво-коричневого цвета

Температура таяния

690 ℃

Применение:
1.  Пятиокись ванадия основном используется в качестве катализатора для различных газофазных процессов окисления, в частности, преобразование диоксида серы до триоксида серы при производстве серной кислоты. Наиболее часто используемые катализаторы пятиокиси ванадия содержат 4-6%  пятиокиси ванадия на кремниевой основе.
2.  Пятиокись ванадия также используется в некоторых пигментах и чернилах, используемых в керамической промышленности для придания цвету оттенков от коричневого до зеленого. Пигменты и чернила изготавливаются с содержанием примерно  15% пятиокиси ванадия. Более высокая концентрация находится в продуктах на масляной основе, чем в сухом порошке.
3. Пятиокись ванадия может быть использована в качестве пигмента, который обеспечивает свойства ультрафиолетовой фильтрациив некоторых очках. Обычно, содержание ванадия в этом случае составляет менее 0,5%.
4. Пятиокись ванадия может использоваться в автомобилях для очищения выбросов выхлопных газов. Польза от пятиокиси ванадия в этой области давно известна.
Свяжитесь с нами, если Вы заинтересованы в пятиокиси ванадия:

1

Пятиокись ванадия 98%

2

Пятиокись ванадия 99 %

3

Пятиокись ванадия 99.5 %

4

Пятиокись ванадия 99.7 %

5

Пятиокись ванадия (химически чистый 99.9 %)

6

Пятиокись ванадия ( чешуйки 98 %)

Хранение и работа: Все сотрудники, которые работают с этим материалом, должны быть ознакомлены с правилами техники безопасности. Необходимо минимизировать воздействие внешних факторов. Избегать вдыхания пыли пятиокиси ванадия. Использовать ее в хорошо вентилируемом месте. Открывать контейнеры  на устойчивой поверхности. Хранить в плотно закрытой таре, когда он не используется. Проверятьте все входящие контейнеры перед хранением на наличие  соответствующей маркировки и отсутствия  повреждений. Хранить контейнеры в прохладном, сухом месте, вдали от прямых солнечных лучей, источников тепла, или там, где возможно замерзание. Материал должен  храниться в  контейнерах с дополнительной обмоткой. Хранить контейнеры вдали от несовместимых химических веществ. При необходимости, установить предупреждающие знаки в местах хранения.   Пустые контейнеры могут содержать остатки пятиокиси ванадия, поэтому они  должны быть обработаны с осторожностью. Не выполнять никаких сварочных работ, резки, пайки, сверления или других высокотемпературных  работ с пустыми контейнерами, пока все жидкости и пары не будут удалены. Использовать погрузчики или другое оборудование при погрузочно-разгрузочных работах,  при перемещении больших контейнеров с  пятиокисью ванадия (чтобы предотвратить травмы спины или другие потенциальные физические травмы)
Ванадиумная батарея.
Пятиокись ванадия & VO & VO3
Метод добычи пятиокиси ванадия.

Copyright 2009 Bouling Chemical Co., Limited All Rights Reserved.

<< Home  << Products

Vanadium Pentoxide

Vanadium Pentoxide

We are the vanadium pentoxide manufacturers in China.

Vnadium Pentoxide Iidentification:

CAS NO.

1314-62-1

EINECS NO.

215-239-8

FORMULA

V2O5

MOL WT.

181.88

TOXICITY

Oral rat LD50: 10 mg/kg

CLASSIFICATION

Catalyst, Inorganic Chemistry

PHYSICAL STATE

Yellow to rust-brown flake or powder

MELTING POINT

690 ℃

Application:

1.Vanadium pentoxide which is mainly used as the catalyst for a variety of gas-phase oxidation processes, particularly the conversion of sulfur dioxide to sulfur trioxide during the manufacture of sulfuric acid. The most frequently used Vanadium Pentoxide Catalyst contains 4–6% vanadium as vanadium pentoxide on a silica base.

2.Vanadium pentoxide is also used in some pigments and inks used in the ceramics industry to impart a colour ranging from brown to green. Pigments and inks are made containing up to about 15% vanadium pentoxide, the higher-concentration ones being supplied in an oil base rather than as a dry powder.

3.Vanadium pentoxide can be used as a colouring agent and to provide ultraviolet filtering properties in some glasses. Normally, the vanadium content in the batch materials is less than 0.5%.

4.A potential use of the material is in automobiles, to improve exhaust emissions. The benefit of vanadium pentoxide in this area has been long known.
If you believe you have a use for vanadium pentoxide , contact us.

1

Vanadium Pentoxide 98%

2

Vanadium Pentoxide 99%

3

Vanadium Pentoxide 99.5%

4

Vanadium Pentoxide 99.7%

5

Vanadium Pentoxide(Reagent Grade 99.9%)

6

Vanadium Pentoxide(Flake98%)

STORAGE AND HANDLING PRACTICES: All employees who handle this material should be trained to handle it safely. Minimize all exposures to this substance. Avoid breathing airborne dusts of Vanadium Pentoxide. Use in a well-ventilated location. Open containers slowly, on a stable surface. Keep container tightly closed when not in use. Inspect all incoming containers before storage, to ensure containers are properly labeled and not damaged. Store containers in a cool, dry location, away from direct sunlight, sources of intense heat, or where freezing is possible. Material should be stored in secondary containers, or in a diked area, as appropriate. Store containers away from incompatible chemicals. If appropriate, post waming signs in storage and use areas. Empty containers may contain residual Vanadium Pentoxide; therefore, empty containers should be handled with care. Do not perform any welding, cutting, soldering, drilling, or other hot work on an empty container until all liqUid and vapors have been cleared. Use forklifts or other material handling equipment when moving large containers of Vanadium Pentoxide (to prevent back injury or other potential physical injuries)

Vanadium battery
Vanadium pentoxide & VO & VO3
The method of extraction of vanadium pentoxide

Copyright 2009 Bouling Chemical Co., Limited All Rights Reserved.